Турист Андрей Усатов (Andrey86)
Август 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Первый раз были с семьей в Париже, в августе 2023 года. Нам очень повезло, что в день приезда мы договорились именно с Гариком (выбирали из нескольких гидов). Гарик оперативно перезвонил, задал несколько уточняющих вопросов и, что крайне важно, сразу понял, какой формат нам может подойти. Съездили с ним на 3 экскурсии, а также посетили множество мест в Париже по его рекомендации, самостоятельно. Гарик настоящий профессионал своего дела, прекрасный человек и собеседник. Учитывая его жизненный опыт (более 30 лет жизни во Франции) отлично знает и объясняет все тонкости этой страны, а не просто закидывает вас историческими фактами. Впечатлений море. Обязательно съездите в замок Виконт. Жена до сих пор в восторге)) Бонусы: прекрасный комфортабельный автомобиль Mersedes, всегда свежая вода в машине, огромное количество фото и видео сделанных Гариком, с правильных ракурсов и передающих атмосферу момента. Наши максимальные рекомендации! Откроете для себя Париж и Францию по новому, даже если уже многократно бывали здесь!