Турист Владимир Г. (Q5DSCZ76)
Апрель 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Гарика выбрали из списка сразу, почувствовали, что это наш гид. И не ошиблись. Списались по e-mail, а затем Гарик позвонил сам, обсудили с ним детали выбранных экскурсий. Вот это тот случай, когда сначала надо выбирать гида, а потом уже программу, хотя в нашем случае было наоборот. Гарик подскажет, где лучше остановиться, как правильно спланировать время. Первая экскурсия было обзорная автомобильно-пешеходная и всё бы было хорошо, но она проходила равно через день, как произошёл пожар в Нотр-Даме, и это создавало определённые трудности, к нему нельзя было даже подъехать. Тем не менее, Гарик перестроил экскурсию так, что она удалась всё равно. А на Елисейских полях мы в его машине, кстати, очень удобной для экскурсий, спели вместе с Джо Дассеном Les Champs-Élysées, в общем, неформально всё было.) Интереснейшая была экскурсия и на следующий день в Версаль, хотя сам Гарик рекомендует замок Во лё Виконт, там меньше народа, но это же Версаль! Экскурсия по Монмартру – идите смело, это стоит того. Ну и конечно же шикарная экскурсия по Нормандии, получите ни с чем несравнимое удовольствие. Гарик так же купил нам билеты в Мулен Руж, хорошие места. В общем, мы смело его рекомендуем, профессионален, пунктуален, выкладывается на экскурсиях по полной, просто доверьтесь ему - и всё будет на высоком уровне. Да, и попросите его Вас всех вместе сфотографировать в разных местах, все снимки получаются удачными.

Обзорная экскурсия по Парижу
Экскурсия по Монмартру
Экскурсия по Версальскому дворцу
Экскурсия по Нормандии
Трансфер из аэропорта или в аэропорт