Турист Аркадий Волошин (user50664)
Январь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Выбор гида в интернете во многом — лотерея. Никто же из гидов не пишет о себе плохо:)

Мы довольно стихийно решили на пару дней заехать в Париж. Оставили заявку на туристере, отозвалось значительное число гидов. Потом в суете закрутились и вспомнили о выборе за пару дней до прилета.

И вот почему то рука (с мышкой в ней) решила ткнуть на Гарика:))))

И мы не ошиблись! Фортуна повернулась правильной стороной, «кота в мешке» (как говорит сам Гарик) не обнаружилось.

Прежде всего, мы попросили организовать трансфер из Ш-д-Г в отель. Приятный седовласый мужчина ждал нас у выхода.

Минивэн Мерседес в идеальном состоянии, пока ехали познакомились, кое-что посмотрели и успели обсудить завтрашнюю «обзорку».

Экскурсия на следующий день прошла просто на «ура». Очень интересное изложение, живое, доверительное, какое-то «ламповое». Видно, что человек сам влюблен в Париж и Францию.

Сильно помогает, что Гарик сам скульптор, художник! Это очень важно. В общем, 4 часа пролетели как мгновение.

Нам так понравилось, что мы тут же договорились на следующий день погулять по Монмартру. Именно погулять, а не «провести экскурсию». И опять «в точку». Мы побывали не только (и не столько) в массовых местах, а там, где живут сами «монмартрцы», где туристов или мало, или совсем нет. И это так мило.

Гарик сумел нас влюбить и в Париж, и в Монмартр в частности. Такое бывает не часто.

Человек глубоких знаний, эрудит, отличное чувство юмора, пунктуальность, ответственность (он был сильно простужен, но провел нас без скидок на болезнь). Искренняя любовь к стране и своей работе.

А если говорить о главном качестве (на наш взгляд, конечно), то это АДАПТИВНОСТЬ, умение быстро и четко понять запросы туриста, его желания, предпочтения. Это так важно! Вот мы не любим бродить по музеям, отдавая предпочтения ощущению духа города, его жителей и архитектуры, Гарик все это четко уловил и делал то, что мы подспудно от него ждали.

В общем, самые теплые и положительные впечатления. Если представиться возможность еще побывать во Франции — обязательно вновь с Гариком!

Мы туристы бывалые (более 40 стран в арсенале), но тут были приятно удивлены.